I want to die for you, do you hear?

New post for this good day in Russia!

I’m in process of translation of the third part of “The Third Star” but university doesn’t let me to finish it in time. 😦 Though I want that you could read some other my stories, that is why I decided to publish it.

It’s one of my favourite literary sketches which was translated into English. Well, it’s old story about devotion of love. I wrote it ’cause sometimes I feel myself like my heroine.  Because I love as she…

She is me….  

Hah, okay, it seems I let the cat out of the bag…

😀

So, reading! Before I’ll tell you all secrets…

🙂

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

I want to die for you, do you hear?

 

 

“I cried. Tears were rolling down from my face, turning me into a strange and unintelligible creature that lost the habit to perceive the world correctly. My head ached horribly. No! I do not want to stop ….I just cannot help but cry, thinking about it … 

I sat in the middle of the highway, somewhere near with my lovely Los Angeles. It was early morning. Probably it was about 3 o’clock in the morning. Everywhere was silence, and only the cool breeze caressing my hair and body, causing skin crawl covered.

 artleo.com-6838

What am I doing here? As I was here?

 

I don’t know. The only thing I remember, before I get here in the middle of the highway, that’s how I got drunk last night in some rundown bar. Immediately comes to mind only one question: why did I do it? ..

Because I learned that a man, a man whom I loved more than life, to whom I dedicated my damn life – married!

I wiped the tears of a dirty corner of my plaid flannel sleeve shirt. But the tears never stopped flowing. I guess I now look like a monster that has flowed from the eyes of black streams, covering the face with dirty spots – ink.

Why is he doing this to me? Yes … He is an extraordinary man, the most amazing and incredibly handsome man I have ever seen! He’s my drug, my angel. He is the most wishing dream of millions of girls and women in the world. But only one got him, just one. And I was not sure that this “only woman” was now perfect … What attracted him to her? Beauty? Nice smile? Maybe. But I couldn’t believe that such a man as he was able to sell his soul for the sake of it. For the sake of what is outside, not inside. After all, his soul was more expensive in the tens of thousands of times every other soul in this world! I knew it, I felt it and I would only complement his soul to make him even happier than “she” could do it, but … if he happy…

The world turned upside down. It seemed everything was breathing rage, despair, what a strange sense of uncertainty about the future. All turned against me. As if fate decided to make fun of me and so far a better life.

And I … I do not want to live. That’s probably why I was here. On the highway. To die a quick but painful death. It was painful because I wanted to look at the last moments in his eyes and see them in pain. My pain.

Highway gradually filled with cars. The driver of one of them slowed down and shouted to me with anger in his voice:

“Are you crazy?”

But I did not pay attention to his words. Perhaps he simply did not work out daily in the morning. You bet! The sun was just beginning to rise, and this person is calling somewhere own life.

And my life is hanging by  a thread.

I wanted to die. Oh, God, let me do it! I beg your pardon for my words, but I have no other choice. If he is not with me – I cannot go on.

All cars are moving in the direction of San Francisco, toured me by. And I was angry. I was angry at myself and them. I was hoping that someone out of them by accident I did not notice  and knock. But so far nothing of my secret intent not go.

Maybe try another course? Itself to rush to the car? No. So probably not turn out. After all, others may suffer life. I wanted only my own death.

 

“I want to die … I want to die …” I kept saying, sitting cross-legged in the middle of the road. Perhaps it was silly to ask for the death of God. He did not allow a person to die just like that. It would be a contradiction of his teachings. But I have a reason – I could not think about how he embraces another, says to her that he could talk to me. My heart ached with pain. Therefore, death and seemed to me the best way out of this hell’s own feelings.

Can poison? Eat a lot of pills, any, no matter, the first that comes across to me by the arm, drink them with something strong, like Scotch or a martini, quietly get on the floor in the middle of my rented rooms and wait for the arrival of Madame’s death?

No. I can manage to save. Someone will do it.

This lady, whom I rented a flat, very often came to me. Maybe she was just lonely, and maybe she loved to hear me how I play every evening on the piano or guitar. And I felt sorry for her, but not myself.

Can cut the veins? Just take the kitchen knife and messy to strike through the veins on thin skinny arms ? But if I save, the scars will last a lifetime. And I do not want him to have seen them.

Then … then what? Shoot? By purchasing a gun from the first that fell near the seller’s gangster district?

Yes. This may not be a bad option. Just a shot and just as death. I do not even have time to feel anything.

“Hey! What are you doing here?” Suddenly asked a voice. This is what bugs me? I’m going crazy with grief, and to me says a voice in my head?

“Hey! I’m here!” The voice called again.

I looked around to find the source of my hallucinations.White Audi stopped not far from me. While stopping at the highway was strictly prohibited, the driver ignored the ban. Weird … Who wants to pay a huge fine for nuts who decided to commit suicide in such a stupid way?

Cars door opened and the high madly handsome man came out.

At first I thought I was mistaken. What can I do it just to dream. But when I blinked to clear my eyes with a veil of tears, I really questioned their own well-balanced psyche. To me, passing cars and risking his life, he walked! The man for whom I was here! For whom I got drunk yesterday in ringing, for whom I want to die!

Is this God sent him to me so that I could finally say goodbye to him?

My angel sat down near with me on the cold dirty pavement color. A breath of extraordinary, unforgettable flavor, which I was deprived of the last common sense.

“What are you doing here?”Again he asked, sitting next to me.

I just shook my head, not daring to look into his eyes. If I look at him, my heart just will not stand – it just burst out in pain.

 “Do not want to talk about?” Knowingly asked the angel. “Well, maybe then… tell me your name?”

The new tear rolled down my cheek. A lump stuck in my throat, but I have tried to overcome it and replied, trying to speak as clearly as possible:

 “Irina…” 

 “Irina?”Repeated favorite voice. “What a beautiful and unusual name for America! Where were you born?”

God. So why does he torment me? I’m dying …

But no matter what, I’m forced myself to speak. Probably because I was afraid that such an event can never introduce myself.

” In Russia …. ” Voice broke. What could be worse than knowing that sits next to you person to whom you gave your life, but who cannot accept it? Also, as you can not belong to him and he to you? …The fate of such cruel! Do you love and you do not … You want to make someone else happy, but finds yourself  unhappy …

 “An amazing country! So many interesting and unusual people! You are very kind and hospitable people! And you have many talents! .. ” Talked and talked angel. Perhaps he was trying to talk to me. But I was not able to do anything. Just a little bit and I lost consciousness …

“Me and my band gave a concert here. We are perfectly met by Moscow. It’s beautiful, but very expensive city, probably the most expensive in the world …” he went on, as if sitting in the middle of the highway, but did not go around the car, which could at any moment to knock it. The drivers shouted to us that we are crazy and that they will call the police, but neither I nor he did not pay any attention to this. As if there were only we were alone, and all around was silence.

 “Why are you here?” He asked again.

A sudden strange desire came into my head – I want to tell him the truth!

 “ I want to die … ” I whispered, my words and took over a distance a breeze.

 “Die? “A strange voice asked.”Do not you think that this is the worst way to die, sitting in the middle of the highway?”

Why, he asked me? Is it at all should be interested in how I die? He has a family, of which he must take care of. And me? And here am I?  None of the passing cars is not stopped, none of the drivers did not come to ask me about how and why I want to die. None of them would not dissuade me to do it. But he … Why? Indeed, in his life he did not even know me, although I infinitely loyal and loved him, and love.

 “No matter how die, it is important for what …”I answered, feeling the approaching nausea.

 “And for what you went for it?” He whispered.

“For you … ” I said, looking into his eyes.

 And then darkness fell. I must have fainted, because when I woke up, I could not understand where I am. Something quietly buzzing like a bee annoying. Motor vehicle? I’m in no hurry to open my eyes, and thus give themselves. I would first listen to what surrounds me, to understand where I am. But my idea was quickly revealed.

 “I know you’re awake,”  said softly angelic voice.

 Well, there is no point in hiding behind a mask unconscious girl.

 “Where am I?” I asked, surprised, and my own voice. It was something … not mine. Husky, rough, as if for my outer shell hiding some other terrible person.

 “In my car,” just answered my favorite angel.

“Where are you… you’re taking me?”

 “Home”.

 “Home?” I was surprised. But he cannot know where I live!

 “Come home. To my home,” confirmed an angel.

God! No! No! After all, there she is! And I cannot stand her type! ..

 “Are you afraid of me?” Astonished guy.

 “No … ” I said simply. What else could I answer him? I’m afraid it does not, and his wife? Afraid to see her next to him and die of a broken heart?

 “I’ll never presented myself,” changed the subject an angel, “my name ..”

“I know your name …” I abruptly cut him off, because I do not want him to utter his name. It would be wrong. In my mind I often called him an angel, my savior. And his real name … and now it belongs to another. It owns and his name, and his body and his soul … caught him in her own networks and by all means keep trying. Well … I was in this sense is not a rival to her.

 “Do you know? ” Even more amazed he was. “I will not even ask where … and it’s so clearly.”

I glumly staring out the window at the scenery flying past the sunny California. We were very close to Los Angeles, and, therefore, to his home …

No! No!

 “Stop,” I said. “Stop, I need to go!”

  “Quit? Why?”

 “I do not want to go to your house, there she is …” I did not finish, and stumbled.

  “She? ..You’re talking about my wife?” Asked the angel. “She is good, and together we can help you …”

 “No! Do not! Please!” I begged.

 He abruptly left the road and stopped on the roadside, his body turned towards me. Our faces were only some ten centimeters apart. My heart stopped.

 “Tell,” he whispered,  “why would you die for me? Why do you want to part with life?”

 God! So why, he asked me about it?! Did he already have guessed? He faced many times with other girls love him, accustomed to their eternal declaration of love … So is he can not understand what I feel now? If so, I was simply unable to tell him anything now.

 But if he waits again declarations of love, then I will satisfy his desires …

 “Because I love you and I can not and do not want to accept the fact that you belong to another …”

He looked strangely at me and turned away. We were silent. And what could I say? For my part – I’ll love you forever, and with him – I could never love you? .. No it is too horrible to be true.

 I can not take any more. I unfastened the seat belt, opened the car door and jumped out into the road.

 “Stop!” He tried to stop me, but it was too late.

“It was too late to turn around now…”

 

 

I died… died….

 

                                  Dying is not scary if you know why.

 

 

                            And I … I died for the sake of your love, do you hear?”

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

AND NOW RUSSIAN VERSION!

🙂

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Я хочу умереть ради тебя, слышишь?..

Я сидела посреди скоростного шоссе, где-то за Лос-Анжелесом. Было раннее утро. Наверное, часа три утра. Кругом стояла тишина, и только прохладный ветерок ласкал мои волосы, тело, заставляя кожу покрываться мурашками.

Что я здесь делаю? Как я тут оказалась?

Я не знала. Единственное что я помнила, перед тем, как оказаться здесь посреди шоссе, это то, как я напилась вчера вечером в каком-то захудалом баре. Тут же в голову приходит лишь один вопрос: а почему я это сделала?..

 Потому что узнала, что человек, человек которого я любила больше жизни, которому посвятила всю себя, всю свою чертову жизнь – женат!

Я вытерла слезы грязным уголком рукава своей клетчатой фланелевой рубашки. Но слезы не переставали течь. Наверное, я теперь похожа на чудовище, у которого из глаз текут черные ручьи, покрывая лицо грязными пятнами – тушь.

Почему он так со мной? Да… Он необыкновенный человек, самый изумительный  и невероятно привлекательный человек, которого я когда-либо видела! Он мой наркотик, мой ангел о котором мечтают миллионы девушек и женщин в мире. Но достался он одной, всего одной. И я не была уверенна в том, что эта «единственная» была  настоящее совершенство… Что в ней привлекло его? Красота? Милая улыбка? Возможно. Но я не могла поверить в то, что такой человек как он смог продать свою душу ради всего этого. Ради того, что находиться снаружи, а не внутри. Ведь его душа была дороже в десятки тысяч раз любой другой души в этом мире! Я знала это, я чувствовала это и хотела лишь дополнить собой его душу, сделать его ещё счастливее, чем смогла бы это «она», но…

Мир перевернулся. Казалось всё вокруг дышало злобой, отчаянием, каким то странным чувством неуверенности в будущем. Всё обернулось против меня. Словно судьба решила посмеяться над моей и так далеко не лучшей жизнью.

А я…  Я не хотела жить. Наверное, поэтому я и оказалась здесь. На шоссе. Чтобы умереть быстрой, но мучительной смертью. Именно мучительной, потому что я хотела в последние мгновенья взглянуть в его глаза и увидеть в них боль. Мою боль.

Шоссе постепенно заполнялось машинами. Водитель одной из них притормозил и прокричал мне со злобой в голосе:

– Ты что, с ума сошла?!

Но я не обратила внимания на его слова. Наверное, у него просто день не заладился с самого утра. Ещё бы! Солнце только начинало вставать, а этого человека уже звала куда-то собственная жизнь.

А моя висела на волоске.

Я хотела умереть. Боже, позволь мне сделать это! Я прошу у тебя прощенье  за мои слова, но у меня нет другого выхода. Если он не со мной –  я не могу дальше жить.

Все машины, двигающиеся в сторону Сан-Франциско, объезжали меня стороной. А я злилась. Злилась и на себя и на них. Я так надеялась, что кто-нибудь из них случайно меня не заметит и собьет. Но пока ничего из моего тайного умысла не выходило. Может, попробовать другой ход? Самой бросаться на машины? Нет. Так наверное не получиться. Ведь могут пострадать другие жизни. А я хотела лишь собственной смерти.

Я хочу умереть… Я хочу умереть… – твердила я, сидя по-турецки посреди дороги. Наверное, глупо было просить о смерти Бога. Ведь он не позволит человеку вот так просто умереть. Это было бы противоречием его учениям. Но ведь у меня есть причина – я  не могла думать о том, как он обнимает другую, как говорит ей то, что мог бы говорить и мне. Моё сердце разрывалось от боли. Поэтому смерть и представлялась мне наилучшим выходом из этого ада собственных чувств.

Может отравиться? Съесть множество таблеток, любых, неважно, первых, что попадутся мне под руку, запить их чем-нибудь крепким, вроде виски или мартини, спокойно лечь на пол посреди моей съёмной комнатки и ждать прихода госпожи смерти?

Нет. Меня могут успеть спасти.

Эта старушка, у которой я снимала квартирку, очень часто заходила ко мне. Может, ей просто было одиноко, а может, она любила слушать, как я играю каждый вечер на фортепиано или гитаре. И мне было жаль её, но не себя.

Может перерезать вены? Просто взять на кухне нож и неаккуратно чиркнуть по венам на тонких худых руках? Но если меня спасут, то шрамы останутся на всю жизнь. А я не хочу, чтобы он их увидел.

Тогда…что тогда? Застрелиться? Купив пистолет у первого попавшегося продавца в ближайшем бандитском райончике?

Да. Это может стать не плохим вариантом. Просто выстрел  и также просто смерть. Я даже не успею ничего почувствовать.

-Эй! Что ты тут делаешь? – неожиданно спросил  чей-то голос. Это что, мои глюки? Я схожу с ума от горя, и со мной говорит голос в моей голове?

– Эй! Я здесь! – снова позвал голос.

Я оглянулась в поисках источника моих галлюцинаций. Недалеко от меня приостановилась белая ауди. Хотя останавливаться на скоростном шоссе было строго запрещено, водитель пренебрёг этим запретом. Странно… Кому хочется платить огромный штраф ради чокнутой, решившей покончить жизнь самоубийством, причем таким глупым способом?

Дверца авто открылась  и оттуда вышел  высокий безумно красивый человек.

Сначала я решила, что я ошибаюсь. Что возможно мне всё это только сниться. Но когда я моргнула, чтобы снять со своих глаз пелену слез, я действительно усомнилась в собственной уравновешенной психике. Ко мне, минуя машины и рискуя своей жизнью, шел он! Тот человек, ради которого я оказалась здесь! Ради которого я вчера в дребезг напилась, ради кого я хочу умереть!

Неужели это Бог послал мне его, чтобы я смогла напоследок с ним попрощаться?

Мой ангел опустился рядом со мной на холодный грязноватого цвета асфальт. Повеяло необыкновенным, незабываемым ароматом, от которого я лишалась последнего здравого рассудка.

– Что ты здесь делаешь? – вновь спросил он, устроившись рядом со мной.

Я лишь отрицательно помотала головой, не решаясь посмотреть ему в глаза. Если я взгляну на него, то моё сердце точно не выдержит – оно просто разорвется от боли.

– Не хочешь говорить? – понимающе спросил ангел. – Хорошо, может  тогда хотя бы скажешь, как тебя зовут?

Новая слеза скатилась по щеке. Комок застрял в горле, но я попыталась преодолеть его и ответила, силясь говорить как можно четче:

– Ирина…

-Ирина? –переспросил любимый голос. – Какое красивое и необычное имя для Америки. Где ты родилась?

Боже. Ну зачем он мучает меня?! Я погибаю…

Но не смотря ни на что, я заставляла себя говорить. Наверное, потому, что боялась, что такого случая может больше никогда не представиться.

– В России…. –голос сорвался. Что может быть хуже осознания того, что рядом с тобой сидит

человек, которому ты отдала свою жизнь, но который не может принять её? Также как ты не можешь принадлежать ему, а он тебе?…Судьба такая жестокая! Ты любишь, а тебя нет… Ты хочешь сделать кого-то другого счастливым, но сам оказываешься несчастливым…

– Удивительная страна! Сколько там интересных и необыкновенных людей! Вы очень добрый и гостеприимный народ! А ещё у вас много талантов!.. – говорил и говорил ангел. Наверное, он пытался разговорить меня. Но я не была в состоянии что-либо делать. Ещё чуть-чуть и я потеряю сознание…

– Я и моя группа давали там концерт. Нас отлично встретила Москва. Это красивый, но очень дорогой город, наверное самый дорогой в мире…-продолжал он, словно не сидел посреди скоростного шоссе, а вокруг не ездили машины, которые могли в любой момент сбить его. Водители кричали нам что мы сумасшедшие и что вызовут полицию, но ни я, ни он не обращали на это никакого внимания. Словно тут были только мы одни, а кругом стояла тишина.

– Почему ты здесь?- снова спросил он.

Внезапное  странное желание пришло мне в голову – я хочу сказать ему правду!

– Я хочу умереть… – прошептала я, и мои слова унес за собой вдаль ветер.

-Умереть? – странным голосом спросил он. – А тебе не кажется, что это самый наихудший способ умереть, сидя посреди шоссе?

К чему он спросил меня? Разве его вообще должно интересовать, как я умру? У него есть семья, о которой он должен заботиться. А я? Причем тут я? Ни одна из проезжающих машин не остановилась, ни один из водителей не вышел чтобы спросить меня о том, как  и почему я хочу умереть? Ни один из них не стал бы отговаривать меня сделать это. Но он… Почему? Ведь в жизни он даже не знал меня, хотя я бесконечно и преданно его любила и люблю.

– Не важно как умереть, важно ради чего…-ответила я, чувствуя подступающую тошноту.

– И ради чего ты пошла на это?- прошептал он.

-Ради тебя… – ответила я, посмотрев ему в глаза.

И тут же наступила темнота. Наверное, я потеряла сознание, потому, что когда я очнулась, я долго не могла понять, где я нахожусь. Что-то тихонько жужжало, как надоедливая пчелка. Двигатель автомобиля? Я не спешила открывать глаза, и таким образом выдать себя. Я хотела вначале прислушаться к тому, что окружало меня, чтобы понять, где я. Но мой замысел быстро был раскрыт.

– Я знаю, что ты очнулась,- тихо сказал ангельский голос.

Чтож, больше нет смысла скрываться за маской потерявшей сознание девушки.

– Где я? – спросила я, и удивилась собственному голосу. Он был какой-то…не мой. Хриплый, грубый, словно за моей внешней оболочкой скрывался какой-то другой страшный человек.

– В моей машине, – просто ответил любимый ангел.

– Куда ты везешь меня?

– Домой.

– Домой?! – удивилась я. Но он не может знать, где я живу!

– Ко мне домой, – подтвердил ангел.

Боже! Нет! Только не это! Ведь там ОНА! А я не вынесу её вида!..

– Ты что, боишься меня? – изумился парень.

– Нет… – просто ответила я. А что я могла ещё ему ответить? Что я боюсь не его, а его жену? Боясь увидеть её рядом с ним и умереть от разрыва сердца?

– Я тебе так и не представился, – сменил тему ангел, – меня зовут..

– Я знаю как тебя зовут… – резко прервала его я, так как не хотела, чтобы он произносил своё имя. Это было бы неправильно. В моих мыслях я чаще всего называла его ангелом, моим спасителем. А его настоящее имя…теперь оно принадлежит другой. Она владеет и его именем, и его телом, и его душой… поймала его в собственные сети и всеми способами пытается удержать. Ну…я в этом смысле далеко не соперница ей.

– Знаешь? – ещё больше изумился он. – Даже не буду спрашивать откуда… И так ясно.

Я хмуро смотрела в окно на пролетающие мимо пейзажи солнечной Калифорнии. Мы  были уже  совсем близко к Лос-Анжелесу, а значит, и к его дому…

Нет! Только не это!

– Останови, – попросила я. – Остановись, мне нужно выйти!

– Выйти? Зачем?

– Я не хочу ехать к тебе домой, там она… – не договорила я и споткнулась.

– Она?.. Ты говоришь о моей жене? – переспросил ангел. – Она хорошая, и мы вместе поможем тебе…

-Нет! Не надо! Пожалуйста! – взмолилась я.

Он резко свернул с дороги и, остановившись на обочине, всем телом повернулся ко мне. Наши лица были всего в каких-то десяти сантиметрах друг от друга. Моё сердце остановилось.

– Скажи, – прошептал он, –  почему ты хотела умереть из-за меня? Почему ты хотела расстаться с жизнью?

Боже! Ну зачем он спросил меня об этом! Неужели он сам уже не догадался? Он столько раз сталкивался с любовью других девушек к нему, привык к их вечным признаниям в любви…Так неужели он не может понять, что чувствую сейчас я? Если это так, то я была просто не в состоянии объяснить ему что-либо сейчас.

Но если он снова ждет признаний в любви, тогда я удовлетворю его желание…

– Потому, что я люблю тебя, и не могу и не хочу принимать того, что ты принадлежишь другой…

Он странно посмотрел на меня и отвернулся. Мы молчали. А что можно было сказать? С моей стороны –  я вечно буду любить тебя, а с его – я никогда не смогу полюбить тебя?.. Нет это слишком ужасно, чтобы быть правдой.

Я больше так не могу. Я открыла отстегнула ремень безопасности, открыла дверь машины и выскочила на улицу.

– Стой! – попытался остановить он меня, но было поздно.

Умирать оказывается совсем не страшно, если знаешь, ради чего.

А я… Я умерла ради твоей любви, слышишь?

Leave a Reply

